Оставить свою заявку
SEO-продвижение – эффективный ключ к продажам
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) трактуется как набор инструментов и действий, позволяющих продвинуть ресурс выше в рейтинге топ-выдачи при поисковом запросе в системах Яндекс, Гугл, Мэйл.Ру. Каждая из поисковых систем использует особый алгоритм сортировки страниц и согласно правилам этого алгоритма выводит их в определенном порядке. Знание этих правил и позволяет нашим специалистам осуществлять качественное SEO-продвижение.
Для чего необходимо СЕО-продвижение
Природа человека заключается в его лени. Этот парадокс работает и в случае с поиском в интернете: 90% пользователей находят результат на первой или второй странице выдачи и переходят по ссылкам, не листая далее. SEO-продвижение позволит вашему сайту войти в число этих ссылок и получить конкретный прирост потенциальной аудитории. Чем выше позиция, тем больше посетителей:
- 1-3 места в поисковой системе – в среднем от 20% до 30% клиентов.
- 4-5 места – около 10-20% кликов.
- 6-10 места – 5-10% переходов по ссылке.
Оцените свой бизнес и количество конкурентов в регионе, а теперь представьте, что каждому из них в перспективе хотелось бы попасть на первую страницу выдачи. Как вы понимаете, SEO-продвижение - нелегкая задача и должна быть доверена профессионалам.
Виды и этапы СЕО-продвижения
Для начала, как и при решении любой задачи, заказчик вместе с нами должен ответить на ряд стандартных вопросов. Например, каковы цели раскрутки – продажи или визиты, информирование или призыв. Но, главное, – какие инструменты SEO-продвижения помогут ресурсу выйти на заданную позицию. Исходя из набора действий, выделяют две разновидности СЕО:
- Продвижение по позициям – в основном используется для новостных или информационных страниц, сайтов-визиток или корпоративных сайтов, а также для блогов.
- Трафиковое продвижение – в котором важнее не позиция, а количество посетителей. Этот метод хорош для интернет-магазинов и каталогов, которые имеют множество вкладок и внутренних страниц. SEO-продвижение в данном случае опирается на большое количество ключевых слов – суммарный объем запросов от разных посетителей.
После того, как техническое задание и цели утверждены, наши специалисты приступают к изучению семантического ядра сайта, параллельно производя технический аудит. Затем следует составление продвигающего контента и после того, как он размещен, SEO-продвижение начинает свой отсчет. Чтобы результат был достигнут, должно пройти некоторое время на оптимизацию в поисковых системах. Анализ результатов позволяет понять, насколько удачными были действия – при необходимости наша команда дорабатывает контент, лишь бы цель была достигнута на 100%.
Если у вас остались вопросы либо вы готовы заказать эффективное СЕО для вашего веб-ресурса уже сегодня, звоните или пишите нам!